Основная информация
Выставка Exporama Show – это событие, проходящее во второй раз в 2007 году в период с 8 по 11 декабря в Афинах, Греция, и впоследствии будет проходить раз в два года.
Выставка Exporama Show, посвящена способам и вариантам успешной реализации проведения выставок и конференций по различным тематикам.
Exporama Show – это мероприятие, состоящее из двух взаимосвязанных частей: проведение семинара и непосредственно организации выставки. Обе части обеспечиваются программой Hosted Buyers.
Целью организации Exporama Show является собрание под одной крышей и оказание гостеприимства компаниям, предлагающим свои услуги и продукцию в сфере организации мероприятий, а также компаниям, заинтересованным в высоком качестве этой продукции и сотрудничестве с новыми партнерами.
Exporama Show рекомендована для всех руководителей высшего звена, выставочных менеджеров, профессионалов в области выставочного бизнеса, корпоративных менеджеров мероприятий. Согласно результатам исследований, проведенных EXHIBIT Magazine, сегодня более 18 000 греческих компаний являются активными участниками выставок и различных мероприятий как в Греции, так и за рубежом. На выставке будут присутствовать маркетинговые менеджеры, руководители коммуникаций, специалисты по рекламе, корпоративные менеджеры мероприятий, руководители в области промышленности, коммерции, фармацевтической продукции, продажи услуг, а также менеджеры разного звена разных индустрий.
В то же время, благодаря динамичной программе Hosted Buyers, огромное количество представителей сферы организации мероприятий, так же, как и ведущие компании средиземноморья, развивающие активную выставочную деятельность, получат возможность ознакомиться с перспективами, предлагаемыми Грецией в области выставок, конференций и корпоративных мероприятий.
Exporama Show предлагает уникальную возможность для соглашения бизнес договоров и соглашений, принимая во внимание, что все участники выставки являются потенциальными клиентами в области ведения бизнеса, как в качестве поставщиков, так и в качестве потребителей. У посетителей будет 4 дня для разработки, стабилизации и расширения бизнес отношений с принимающими компаниями, главной целью которых является предоставление услуг и продукции посетителям выставки.
Exporama Show проводит действенную рекламную кампанию при помощи как электронных, так и печатных средств массовой информации и не только в Греции, но и за границей. До момента начала мероприятия, Exporama Show будет продвигаться и рекламироваться с помощью мощной рекламной кампании. В этой кампании примут участие греческие организации средств массовой информации, общеизвестные издательские журналы индустрии MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) в Италии, Германии, Испании, Франции, Голландии, Великобритании, Австрии, России и США. Помимо этого непосредственными рекламными двигателями выступят выставочные Интернет порталы. Более того, организаторы мероприятия будут оказывать непосредственное влияние на рекламную кампанию Exporama Show путем информирования международных участников зарубежных выставок, таких как IMEX в Германии, EIBTM в Испании, BTC в Италии, CONFEX и EXHIBITING SHOW в Великобритании. Таким образом, более 18 000 активных участников выставок в Греции, более 80 000 во всех средиземноморских странах и более 9 000 ассоциаций и организаторов составят целевую аудиторию, которой будет предоставлена нужная информация.
Выставка представлена в разделах:
Роль организации мероприятий и выставочной деятельности в мире маркетинга
Постановление целей для участия в мероприятиях и выставках
Выборка предпочтительной выставки и подготовка к ней
Выставка или корпоративное мероприятие, выбор подходящих условий
Выбор предпочтительного места проведения для корпоративного мероприятия
Специальные меры по проведению фармацевтических мероприятий
Коммуникативная стратегия проведения выставки
Тренинг персонала – технологии оптимальной выставочной презентации
Технологии, изменившие представления о выставочной деятельности
Оптимальное сочетание аудиовизуальных систем
Транспортировка и ее роль в успехе мероприятия
Новые направления в выставочном дизайне
Преобразование сообщения в изображение
Применение графических технологий для выставочных стендов